Для начала – не паниковать. Вернуть деньги на свой счет можно достаточно быстро, для этого должны быть выполнены следующие условия:
- номер, на который ошибочно произведен платеж, принадлежит МТС;
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- на момент обращения прошло не более 14 дней с даты внесения платежа.
Как оформить возврат ошибочного платежа?
1 вариант:
Если по ошибке вы указали не более 3-х цифр номера телефона, то можно обратиться в Контактный Центр МТС по бесплатному номеру телефона 0890 (если вы звоните с номера МТС) или 8 800 250 08 90 (если звоните с городского номера или номера другого оператора). Не забудьте предоставить платежный документ, подтверждающий перевод средств. Оператор колл-центра примет вашу заявку и поможет оформить возврат.
2 вариант:
Можно оформить письменное заявление на возврат. Образец бланка можно найти на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Подписанное заявление необходимо передать сотрудникам ближайшего к вам салона МТС вместе с копией платежного документа (копию вам могут сделать в самом салоне). После проверки документов, возврат средств на ваш счет произойдет в течение 2 дней.
Что делать, если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору?
Условия возврата финансовых средств могут отличаться для каждого из операторов большой четверки, но существует несколько общих правил:
- Обращаться нужно к тому оператору, чей код был введен по ошибке.
- С момента пополнения баланса не должно пройти более 2 недель.
- К заявлению о возврате необходимо обязательно прикрепить чек.