В России зафиксирован новый способ мошенничества: злоумышленники выдают себя за сотрудников управляющей компании. Об этом 20 февраля пишет NEWS.ru со ссылкой на дочь одной из пострадавших. По её словам, звонившие рассказали пожилой женщине о необходимости замены двери в подъезде и попросили сообщить новый код домофона, который был отправлен ей в SMS.
В результате, пенсионерка назвала мошенникам код, после чего сразу осознала, что стала жертвой обмана. Вскоре она обнаружила, что злоумышленники изменили пароль к её учётной записи на портале «Госуслуги».
«Эти вражины на той стороне трубки тут же, не положив трубку, между собой стали говорить о блокировке её «Госуслуг», стоимости недвижимости, которая на ней значится, ФИО, адрес. Всё это почти скороговоркой», — рассказала собеседница издания.
Женщина незамедлительно сообщила о произошедшем своей дочери. При посещении многофункционального центра они узнали, что не являются единственными жертвами данной схемы с кодом от домофона.