Некоторые жители Рязанской области столкнулись с проблемой отсутствия мобильного интернета. С самого утра субботы, 6 сентября, пользователи массово начали оставлять сои жалобы в социальных сетях и на специализированных платформах мониторинга.
Обращения от абонентов фиксировались не только в Рязанской области, но и в Хабаровском крае, Карачаево-Черкесской Республике, Амурской области и Приморском крае. Однако наибольшее число недовольств зафиксировано именно среди рязанцев — они составляют 82% от общего числа жалоб.
Пользователи отмечают низкое качество мобильной связи, отсутствие доступа к интернету.
Сбои касаются владельцев различных операционных систем: 48,8% жалоб поступило от пользователей Android, 44,2% — от обладателей iOS, а 6,2% — от тех, кто использует Windows-устройства.
Журналист «МК в Рязани» заметил проблемы в работе мобильного интернета у оператора МТС примерно в 6:30 в субботу, 6 сентября. После 9:30 мессенджеры полностью стали недоступны. Мобильные приложения банков также не работали. При этом, перебоев с доступом к платформе «Дзен» не наблюдалось. Мобильное приложение «МТС» тоже работало.