И.о. ректора РГУ Игорь Мурог поздравил учёных с Днём российской науки

Исполняющий обязанности ректора РГУ имени Есенина, председатель Рязанского регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, доктор технических наук, профессор Игорь Мурог поздравил учёных с Днём российской науки.

По его словам, интеллектуальная деятельность, научные открытия и творческая инициатива лежат в основе для процветания российского государства и общества.

РГУ имени С.А. Есенина вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие Рязанской области и России в целом. Научная деятельность в вузе ведётся на базе 8 научных школ, 10 научно-исследовательских центров и лабораторий, а в распоряжении исследователей также имеется астрономическая обсерватория и биостанция. В 2023 году в университете открыли диссертационный совет по педагогическим специальностям. «Мы гордимся нашими коллективами, в числе которых получатели грантов Российского научного фонда», - отметил в поздравлении Игорь Мурог.

Исполняющий обязанности ректора РГУ пожелал молодым учёным и научным коллективам вуза плодотворной работы, научной новизны исследований, успешного внедрения результатов интеллектуальной деятельности и благодарных последователей.

Игорь Мурог также поблагодарил научных работников и профессорско-преподавательский состав университета за верность призванию исследователя, мудрость, энергию и смелость научного поиска, воспитание молодых специалистов, которые трудятся на благо развития и социальной стабильности нашей Родины.

Что еще почитать