«Ростелеком» презентовал в Рязани ТОП-5 услуг для малого бизнеса

«Ростелеком» презентовал в Рязани ТОП-5 услуг для малого бизнеса

«Ростелеком» презентовал в Рязани персональные решения для малого бизнеса.

Мероприятие прошло в ресторане «Гринвич». Провайдер показал представителям гостинично-ресторанной сферы региона эффективность работы продуктовой экосистемы.

Сотрудники «Ростелекома» рассказали собравшимся о преимуществах виртуальной АТС, Wi-Fi, видеонаблюдения, «Умных экранов» и ТВ для индустрии гостеприимства, а также о дополнительных опциях этих услуг.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Иван Анашкин заявил, что их сервисы используют более 700 тысяч корпоративных клиентов по всей стране. «Наши персональные решения для малого бизнеса разработаны таким образом, чтобы его владельцы сосредоточились на своих профильных задачах, приносящих наибольший результат», - добавил директор. Он также отметил, что цифровые сервисы работают стабильно и надежно, обеспечивая дополнительный доход и конверсию посетителей.

Владелец хостела «Мята» Виктор Веригин рассказал, что одна из главных задач его бизнеса — сделать пребывание гостей в его хостеле максимально комфортным. Он добавил, что наличие беспроводного интернета давно стало правилом хорошего тона к посетителю. При этом мужчина может пользоваться услугами продуктивно.

«Выбирая способ авторизации для клиента, я могу оформить стартовую страницу в индивидуальном дизайне, разместить на ней свои предложения или рекламу партнеров. Wi-Fi от «Ростелекома» повышает лояльность клиентов к нашему заведению, а нам дает площадку для продвижения. После презентации я задумался над приобретением Wi-Fi–радара от провайдера. Считаю, это будет простым и доступным способом повысить свои продажи, запустив грамотную таргетированную рекламную кампанию в сети», - рассказал Веригин.

Wi-Fi-радар актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Он помогает оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность. Также Wi-Fi-радар позволяет обеспечить сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент сможет настраивать таргетированную рекламу своего заведения на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Личный кабинет услуги организован так, чтобы ее подключение и настройка занимали минимум времени, были просты и интуитивно понятны. Если у клиента возникнут вопросы, то он может обратиться в круглосуточную техническую поддержку.

Более подробно узнать об услугах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру