Рязанский священник Дмитрий Фетисов, который конфликтовал с Артемием Лебедевым, прокомментировал бренд области, созданный его студией. Текст комментария размещен в группе «Новости Рязани ВКонтакте».
Напомним, Дмитрий Фетисов раскритиковал высказывание Артемия Лебедева о мощах. Дизайнер ответил на его критику в своём видео.
Что касается бренда области, который представила студия дизайнера, священнослужитель вспомнил произведение вице-губернатора Рязанской губернии Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «История одного города», в котором он описывал город Глупов, и произведения Остапа Бендера. Именно такая литературная аналогия пришла в голову писателя при виде данной работы.
Священник был в шоке от того, как описывал бренд Рязанской области ведущий на канале ТКР.
«Пьяная кривизна и аляповатость красных, пляшущих в присядку, букв», символизирует, по мнению автора шедевра, несусветную дремучую глупость и разгильдяйство тех, кто распоряжается налогами косопузого населения Мещеры», — отметил фразы из речи телеведущего Дмитрий Фетисов.
Белые комки под логотипом, по его мнению, символ неубранных сугробов, восточный шрифт — разорение татарами в 1237 году, купол — шутовской колпак.
В переносе на имя «Аня», священник увидел романтику.
«Тут, видимо, оставила след таинственная романтическая нотка кого-то из команды студии, а возможно, и самого маэстро Лебедева», — подчеркнул служитель церкви.