Минздрав Рязанской области создал два чата в Telegram, в которых рязанцы смогут задать вопросы сотрудникам поликлиник и больниц. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Чиновники уточнили, что в чатах нет представителей службы скорой помощи.
Также в каналах не будут давать ответы на вопросы, касающиеся постановки диагноза, назначения лечения, стоимости лекарств, платных услугах, работе скорой помощи и госпитализации.
Пользователи смогут получить информацию относительно записи на приём к врачу, решить проблему с вызовом врача на дом, пожаловаться на очереди в поликлиниках. В чатах специалисты смогут разъяснить профильных нормативных документов.
В настоящее время работают два чата - для жителей Рязани и районов Рязанской области. Они активны с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.