Рязань включили в Коллекцию брендов регионов России. Исследование провёл Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C совместно с Институтом развития креативных индустрий Высшей школы экономики.
Региональный бренд Рязанской области представлен под слоганом «Рязань — берёзовый край» и классифицируется как туристический. Презентация бренда состоялась в 2013 году. Муниципальный бренд обозначен просто как «Рязань», его представили в 2022 году.
В материалах исследования также упоминаются бренды с зарегистрированными географическими указаниями и наименованиями мест происхождения товаров. Среди них можно выделить Рязанские узоры, Михайловское кружево, Скопинскую керамику, Рязанский леденец, Кадомский вениз, Шиловскую лозу и Рязанское пиво.
На разработку нового бренда Рязанской области было выделено 1,5 миллиона рублей. Проектом занималась студия известного дизайнера Артемия Лебедева. На презентации представитель заказчика подчеркнул, что «бренд создавался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».