Исследование, проведённое АНО «Национальные приоритеты» совместно с IFORS в ноябре-декабре 2024 года, показало высокую узнаваемость бренда «Национальные проекты России». Опрос 1600 респондентов старше 18 лет выявил, что 91% жителей страны знакомы с этим брендом.
Наибольшую популярность среди национальных проектов сохраняют «Здравоохранение» и «Демография». Их ключевые направления успешно интегрированы в новые национальные проекты 2025 года: «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья» соответственно, что гарантирует продолжение важных инициатив.
Результаты опроса демонстрируют позитивное отношение граждан к национальным проектам. 61% респондентов считают, что они способствуют развитию страны и регионов, 53% отмечают повышение качества жизни и уровня удовлетворенности, а 51% видят в них эффективный инструмент развития российской экономики.
По мнению участников опроса, ключевые государственные программы вызывают чувство национальной гордости и являются актуальными и необходимыми для страны.