Житель Рязанской области лишился 100 тысяч рублей после общения с мошенниками, выдававшими себя за сотрудников Пенсионного фонда и банка. Подробности сообщили в пресс-службе регионального управления МВД.
В полицию с заявлением обратился 51-летний житель Ряжска, ставший жертвой телефонных мошенников. Первым его контактом стал звонок от «специалиста Пенсионного фонда», который предложил консультацию по вопросам оформления пенсии. Для записи в электронную очередь мужчине попросили продиктовать код, полученный в смс-сообщении, и он выполнил эту просьбу.
Вскоре после этого на связь с ним вышел «сотрудник» одного из банков, который сообщил, что предыдущий звонок был от мошенницы. В результате злоумышленники получили доступ к личному банковскому кабинету мужчины, что создало риск хищения его средств.
Используя запугивание и сложные термины, мошенник убедил жителя Ряжска перевести свои сбережения на «безопасный счёт», где деньги якобы будут защищены. В итоге мужчина через мобильное приложение перевёл 100 тысяч рублей на указанный счёт. Позже, осознав обман, он обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».