РЭСК открыла новый клиентский офис для жителей Ряжского округа
Поделиться
Фото: ПАО "РЭСК"
Рязанская энергетическая сбытовая компания, входящая в состав Группы «РусГидро», открыла новый современный клиентский офис для жителей Ряжского округа. Теперь около 16 тысяч частных и 500 корпоративных клиентов смогут решать вопросы, связанные с электроснабжением, в удобной обстановке.
В офисе установлено высокотехнологичное оборудование, разработанное российскими учёными по заказу РусГидро. Клиенты могут самостоятельно передавать показания счётчиков и производить оплату через терминал автоматизированной системы ввода данных, не обращаясь к операторам. Для удобства посетителей также установлен терминал электронной очереди, который не только управляет процессом обслуживания, но и собирает аналитику по обращениям и загруженности офиса.
Обновлённый офис РЭСК полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и адаптирован для людей с ограниченными возможностями. Для них предусмотрено специальное место обслуживания. Кроме того, компания позаботилась о детях, оборудовав детский уголок с играми и интересной литературой.
«Ряжский офис стал десятым по счёту, который компания привела к Стандарту обслуживания», — подчеркнула исполнительный директор ПАО «РЭСК» Светлана Волощук. По её словам, в 2025 году планируется обновление ещё двух офисов —в Михайлове и Шацке, где появится Единый расчётно-информационный центр.