Согласно недавнему исследованию, проведённому ВТБ, более 90% опрошенных россиян выразили желание использовать универсальный сервис в банковском приложении, который объединял бы все аспекты, связанные с недвижимостью. Это решение позволит пользователям оперативно получать информацию и не упускать важные платежи.
87% участников опроса отметили, что в таком разделе должна быть функция быстрой оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Кроме того, 69% респондентов хотели бы иметь доступ ко всей актуальной информации о своей недвижимости, а 59% подчеркнули значимость получения сведений об ипотечных кредитах и услугах страхования жилья. Также полезными были бы опции по оценке стоимости недвижимости, страхованию жилья и домашних животных, а также информация о налоговом вычете по ипотеке.
«В условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жильё и страховании в одном месте», — прокомментировал руководитель департамента цифрового бизнеса и старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.