Рязанская область вошла в число экстравертных регионов по банковским картам

Рязанская область вошла в число экстравертных регионов по банковским картам
Фото МК в Рязани

Аналитики ВТБ провели исследование, в ходе которого проанализировали поведение клиентов при оформлении банковских карт. Они определили, в каких регионах жители предпочитают обращаться в офисы банков, а где выбирают услуги выездных менеджеров, минимизируя общение с другими людьми. Результаты показали, что 33 региона относятся к категории «экстравертов», в то время как 37 регионов можно считать «интровертами».

В среднем по России 20% всех оформлений банковских карт осуществляется через доставку. В девяти субъектах страны этот показатель достигает 28%. Лидерами среди «интровертных» регионов стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области, где доля выездного обслуживания составляет 28%. Также высокие показатели наблюдаются в Тамбовской области (27%) и Костромской, Брянской, Кемеровской областях, а также в Республиках Чувашия и Башкортостан (по 25%).

В регионах-«экстравертах» наблюдается преобладание офисного обслуживания. Здесь клиенты чаще посещают отделения банков, предпочитая живое общение с сотрудниками. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В числе таких регионов выделяются Ханты-Мансийский автономный округ (90% оформления в офисах), Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), а также Тульская и Магаданская области (по 86%) и Рязанская область (85%).

Средний возраст клиентов, использующих выездной сервис, составляет 33 года, однако доставкой пользуются люди всех возрастов — от детей до пенсионеров. Самому юному заказчику банковских услуг всего 14 лет, а самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

«Сервис доставки банковских продуктов активно развивается. Финансовые организации отмечают увеличение спроса на доставку и работают над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в сервисы», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Основным продуктом, заказываемым через доставку, являются дебетовые карты: 78% клиентов оформляют их для себя, а 13% — для близких, включая детские карты. Сберегательные и инвестиционные продукты составляют лишь 7% от общего числа запросов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру