Губернатор Рязанской области Павел Малков заявил об улучшении качества ответов на обращения граждан, поступающие через платформу обратной связи. Тему глава региона поднял на заседании правительства во вторник, 2 декабря.
Павел Малков отметил, что ранее ответы чиновников часто не соответствовали поставленным вопросам и порой напоминали «чиновничий футбол» или были излишне длинными. Такие ответы вызывали лишь раздражение и желание оценить их негативно.
«Мы обозначили, как нужно формировать ответы на вопросы, и их качество кардинально улучшилось. Есть ответ по делу. Это не значит, что мы научились решать все проблемы, но качество взаимодействия точно улучшилось», — заявил Павел Малков.
Губернатор указал на существующие проблемы в ответах, касающиеся взаимодействия с жителями через регионального оператора «Эко-Пронск».
Напомним, в ноябре текущего года Павел Малков неоднократно обращал внимание чиновников на неудовлетворительную работу с обращениями жителей. В связи с этим была введена практика публичного озвучивания ответов представителей власти на жалобы граждан.