Рязанцам рассказали, куда жаловаться на нарушения со стороны маркетплейсов

Рязанцам рассказали, куда жаловаться на нарушения со стороны маркетплейсов
Фото МК в Рязани

Если ваши права как покупателя были нарушены на маркетплейсе, важно сообщить об этом администрации платформы или продавцу через форму обратной связи. В обращении следует подробно описать ситуацию и приложить доказательства, такие как фотографии дефектов товара.

Если ответ вас не удовлетворил, то стоит составить официальную претензию. В документе укажите:

— свои Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

— наименование продавца;

— сведения о товаре: цена, дата покупки и оплаты, марка, модель, серийный номер, размер;

— суть вашей претензии;

— требования — например, возврат товара или компенсация;

— перечень документов, прикладываемых к претензии, таких как копии чека или товарного документа.

Подготовьте два экземпляра претензии: один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй оставьте у себя.

Если и это не дало результата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру