Если ваши права как покупателя были нарушены на маркетплейсе, важно сообщить об этом администрации платформы или продавцу через форму обратной связи. В обращении следует подробно описать ситуацию и приложить доказательства, такие как фотографии дефектов товара.
Если ответ вас не удовлетворил, то стоит составить официальную претензию. В документе укажите:
— свои Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
— наименование продавца;
— сведения о товаре: цена, дата покупки и оплаты, марка, модель, серийный номер, размер;
— суть вашей претензии;
— требования — например, возврат товара или компенсация;
— перечень документов, прикладываемых к претензии, таких как копии чека или товарного документа.
Подготовьте два экземпляра претензии: один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй оставьте у себя.
Если и это не дало результата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.