Горячая линия Деда Мороза и его помощников вновь начала свою работу в России. «Ростелеком Контакт-центр», при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга, запустил эту уникальную линию связи уже в четвёртый раз. Официальный номер 8 800 101-10-42 будет доступен до 31 декабря.
На этой линии дети могут поделиться своими новогодними желаниями с Снегурочкой, а также оставить свои пожелания Деду Морозу и разгадать зимние загадки. Эта инициатива является продолжением проекта «Письмо Всероссийскому Деду Морозу из Великого Устюга», в рамках которого в более чем 100 городах страны установлены специальные ящики для писем, а также появилась возможность написать Деду Морозу онлайн.
Цифровые помощники Деда Мороза работают круглосуточно, и за три года работы горячей линии было обработано более 320 тысяч звонков от детей из разных уголков России и стран СНГ.
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга отметил, что ежегодно он получает тысячи писем и звонков со всей страны, и вместе с помощниками внимательно выслушает каждое из них.
Звонки обрабатываются голосовыми роботами-помощниками от «Ростелеком Контакт-центра», которые способны распознавать речь даже самых маленьких детей, понимать их запросы и вести диалоги. Использование речевой аналитики позволяет эффективно обрабатывать обращения и оптимизировать работу линии в пиковые часы.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Александр Святец, подчеркнул, что для того, чтобы звонок стал для ребёнка действительно волшебным, применяются передовые разработки и достижения: большие языковые модели, речевая аналитика и инструменты на основе искусственного интеллекта.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. ОГРН 1027700198767