Долгое замыкание
Разумеется, журналисты тут же подняли все нужные бумажки и выяснили, кто сколько должен. Наши «единоросы» в хит парад не попали, зато представитель ЛДПР прославился на всю страну.
Во всей фракции 39 депутатов, восемь из них задолжали все вместе 35 миллионов 155 тысяч 333 рубля. И почти все бремя славы досталось нашему Александру Шерину. Как вы думаете, какова его доля? Две восьмых, половина?
Нет. Александр Шерин привык быть безоговорочным лидером! Его долг — 35 миллионов
113 тысяч 833 рубля. Это шесть крупных штрафов по кредитным платежам.
Журналисты-скандалисты из L!FE решили, что первый зампред комитета ГД по обороне должен рассказать все сам. И он рассказал. Сам. Но все ли?
— Данная сумма является обязательствами юрлица, я являлся поручителем. Но произошла трагедия. Перепелиная ферма, которая была построена на кредитные средства, полностью сгорела. К сожалению, на тот момент не были до конца готовы документы, потому она была не застрахована. Никто не стал возбуждать никакого дела, просто было заключение — короткое замыкание. Сбербанк, который являлся кредитором юрлица, не стал искать никаких вариантов, кроме досрочного погашения. Такой суммы не было, ну и, к сожалению, взыскали с меня эту сумму, как с поручителя, — пояснил Александр Шерин.
Не получилось
Выходит, во всем оказались виноваты маленькие яички? Сомневаюсь. Московских журналистов легко обмануть: некоторые из них до сих пор считают, что Касимов находится на территории их области, а мы едим грибы только с глазами.
Тем более умолчание, вроде, и не обман вовсе. Ну не сказал, что штрафов по кредитным платежам целых шесть, значит, и кредит явно не один. Например, должок в 6 миллионов перед «Северной компанией». Строители дали ему зачемто эти деньги, а теперь через суд требуют почемуто вернуть.
Да и перепелами не все так ясно. Допустим, была бы одна сгоревшая ферма. Дорогая, но почемуто страшно горючая. Из красного дерева и бальсы, надо полагать. Вот, что в поддержку Шерина говорит «лайву» вицеспикер ГД Игорь Лебедев, его начальник:
— Да, мы знаем про большую задолженность Александра Шерина. Это было связано с его не совсем удачной бизнесдеятельностью еще до того момента, как он стал депутатом Госдумы. Но мы только с положительной стороны знаем его — участника боевых действий в Чечне. Он имеет государственную награду, он прекрасный семьянин, добросовестный член партии. Ну попытался человек заняться бизнесом — не получилось. Что теперь, его гнобить за это? Он потихоньку со своей зарплаты с ними рассчитывается. Я не вижу тут повода для партийных наказаний.
Выходит, какимто бизнесом Александр Шерин все же занимался. Видимо, с товарищами по партии он делится своими историями куда охотнее.
Алименты депутату!
А Александр Николаевич успокаивает L!FE и нас заодно:
— Я признаю и не уклоняюсь от своих долговых обязательств, а подтверждением является то, что с лета ежемесячно 50 процентов моей зарплаты удерживается и направляется кредитору, задолженность погашается. Самое главное, что мои избиратели, которые проголосовали, не пострадают от этого. Кроме того, моя жена будет работать и помогать погашать, если будет необходимость, просто пока у нас трое детей, она сейчас занимается ими.
Все нормально, товарищи. В любой момент жена Шерина может перестать заниматься детьми и начать зарабатывать миллионы. Я даже отчасти с ним согласен. Труд матери достоин именно миллионов, но дети у вас что, отключаются, как роботы? Поставил в шкафчик, и на работу? Даже у Электроника кнопку не нашли. Путаница какаято…
Тем более известно, что в марте прошлого года Александр Шерин заключил нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов с собственной женой. В размере 70% от суммы его заработной платы и/или иного дохода ежемесячно.
Теперь, стало быть, наоборот? Все смешалось в доме Облонских…