Жители Рязанской области приобрели более двух тысяч камер видеонаблюдения «Ростелекома» с момента начала продаж. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Во время пандемии спрос на услугу вырос, отметили в «Ростелекоме»: за пять месяцев было продано в 1,5 раза больше камер, чем за аналогичный период 2019 года.
По словам директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Андрея Карташова, видеонаблюдение становится с каждым днем все более востребованным. Он добавил, что повышенное внимание к сервису возникло именно во время пандемии, когда рязанцы были ограничены в передвижениях: кто-то приобрел камеру для слежения за сохранностью дачного участка, кто-то для присмотра за питомцами, няней с детьми и пожилыми родственниками в квартире, кому-то понадобилось оборудование для установки на улице для контроля за машиной и гаражом. Разработчики компании сделали удобное мобильное приложение для своих клиентов.
Жительница Рязани Мария рассказала, что в период пандемии ее семья переехала на дачу, а для безопасности квартиры подключили дома видеонаблюдение от «Ростелекома». Камеру установили таким образом, что в поле зрения оказались радиатор, и балкон, где от сильной грозы открывались окна. Одним из плюсов женщина назвала круглосуточную онлайн-трансляцию.
Цифровой сервис «Видеонаблюдение» включает в себя облачную платформу и камеру – внутреннюю и внешнюю – с широким углом обзора, инфракрасной подсветкой и датчиком движения. Управление услугой можно осуществлять через мобильное приложение и веб-ресурс. Видеоархив хранится в защищенном облаке от «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифного плана.
Клиенты «Ростелекома» могут приобрести камеры видеонаблюдения в рассрочку с первоначальным взносом в 350 рублей.
Подробнее о других сервисах и акциях провайдера можно узнать в центрах продаж, на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.