УФАС признало ненадлежащей рекламу дешёвого сахара в Рязани. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
По итогам проверки было установлено, что реклама, которая транслировалась в эфире региональных телеканалов, ввела в заблуждение потенциальных покупателей, так как в ней отсутствовала часть существенной информации об условиях акции.
Ролик сопровождался аудиосообщением: «В магазинах «Светофор» дни выгодных покупок. Только 2 дня. 18 и 19 октября сахар-песок 29.90 за килограмм».
Покупатели пожаловались на данную рекламу в УФАС из-за дополнительных условий, которые стали для них неожиданностью. Заявленная в рекламе низкая цена на сахар действовала только при покупке других товаров на сумму 1 000 рублей и только 5 килограммов песка в один чек. «Указанные условия акции были выполнены более мелким шрифтом по сравнению с другими надписями, транслировалась незначительное количество времени. Кроме того, данная информация посредством аудио не озвучивалась», - пояснили антимонопольщики.
Рязанское УФАС признало рекламу дешёвого сахара нарушающей закон о рекламе.