Во Всемирный день шопинга россияне скупали умные часы и смартфоны

Во Всемирный день шопинга россияне скупали умные часы и смартфоны

В дни акции «11.11», известной как «Всемирный день шопинга», интернет-магазин МегаФона зафиксировал впечатляющий рост продаж гаджетов, который в два раза превысил средние показатели за 2024 год. По сравнению с аналогичной распродажей в прошлом году, объёмы продаж увеличились на 50%, что свидетельствует о растущем интересе россиян к современным технологиям.

Анализ показал, что наибольшим спросом пользовались смартфоны, наушники и умные часы. В ходе распродажи россияне приобрели в два раза больше устройств, чем обычно за неделю, а общие траты также удвоились.

Среди смартфонов наиболее популярными стали модели от Tecno, Xiaomi и Samsung. В категории наушников выделялись Realme Buds T300, а в сегменте умных часов лидировали бренды Infinix, Apple и Samsung. В частности, Infinix Watch 1, Apple Watch Series 10 и Galaxy Watch 7 LTE показали наилучшие результаты.

Рост интереса к умным часам и наушникам наблюдается на протяжении всего 2024 года. Данные показывают, что продажи умных часов увеличились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интерес к распродаже в этом году оказался значительно выше, чем в 2023: количество проданных гаджетов в интернет-магазине возросло на 53%.

Скидки на различные гаджеты действовали с 5 по 13 ноября и охватывали широкий ассортимент товаров: от наушников до ноутбуков и умных колонок.

Распродажа «11.11» изначально была придумана студентами в Нанкине в начале 90-х годов и со временем превратилась в масштабное событие с большими скидками, которое охватило множество стран, включая Россию. Этот день также называют «Днем холостяков» и «Всемирным днем шопинга», а его популярность продолжает расти, конкурируя с «Чёрной пятницей», открывающей сезон рождественских распродаж.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру