Крупнейший российский телекоммуникационный оператор «Ростелеком» и Абсолют Банк объявили о запуске совместной цифровой платформы для удобного финансового обслуживания подрядчиков. Новая платформа обеспечит единую точку доступа к банковским продуктам и услугам, упрощая взаимодействие между «Ростелекомом» и его партнёрами.
Система позволит поставщикам «Ростелекома» – как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям – подавать заявки на участие в тендерах, оформлять необходимые документы и получать банковские гарантии онлайн. Это значительно ускорит процессы, сократит бюрократические процедуры и снизит операционные издержки.
В рамках проекта Абсолют Банк разработал специальный продукт – «Телеком гарантии» – с ускоренным рассмотрением заявок и возможностью получения гарантии до 100% от суммы контракта. Выпуск гарантий будет осуществляться по унифицированной форме, что упростит процедуру для поставщиков.
«Абсолют Банк обладает глубокими экспертными знаниями и внушительным опытом работы на рынке электронных закупок, а также в сфере управления и обработки больших объемов данных. Это особенно важно для “Ростелекома”, который сотрудничает с десятками тысяч подрядчиков», – отметил директор департамента развития цифрового бизнеса «Ростелекома» Дмитрий Рейдман, выразив уверенность в том, что новый сервис будет пользоваться высоким спросом.
Директор департамента малого и среднего бизнеса Абсолют Банка Сергей Нечушкин подчеркнул, что этот масштабный проект рассказал, что банк быстро и гибко способен реагировать на запросы бизнеса, в частности модифицируя действующие продукты или запуская новые, настраивая решения и сервисы, что особенно важно в современных реалиях.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. ОГРН 1027700198767