Первым клиентом, подключившим сервис «Ростелеком Экраны» в Рязани, стала сеть ресторанов быстрого обслуживания «Сковорода». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Видеопанели установили в зоне касс и ресторанном дворике в ТЦ «Барс на Московском» и ТЦ «Атрон-Сити».
Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Иван Анашкин отметил, что «Ростелеком Экраны» представляет собой эффективный инструмент для бизнеса. С его помощью можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенной кампании.
«Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей», - пояснил директор филиала «Ростелеком».
Директор ООО «Сковорода» Ольга Полякова рассказала, что сервис “Ростелеком Экраны” позволят снизить рекламные расходы, за счет частичного отказа от полиграфической продукции; предоставляет статистику о количестве людей, просмотревших наши ролики. «Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями», - отметила Полякова.
Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба.
Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.