За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Абоненты могут не тратить время на навязчивые звонки от спамеров и мошенников. По статистике оператора, пользователей больше всего раздражают звонки с соцопросами, а также предложениями финансовых и юридических услуг.
Аналитики МегаФона выяснили, что с начала 2023 года спам-трафик вырос на 35%.
Спамеры постоянно адаптируются к блокирующим действиям мобильных операторов. Раньше для нежелательных звонков они использовали один и тот же номер на протяжении месяца, то к осени спам-номер стал существовать несколько дней или часов, после чего меняться. По данным аналитиков, 37% спам-номеров проявляют активность максимум два часа.
Для защиты от нежелательных звонков россияне пользуются виртуальными помощниками и интеллектуальными системами определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с незнакомых номеров на экране мобильного телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», либо название конкретной организации). Ева может ответить на звонок вместо абонента. За год количество пользователей маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек.
Абоненты пользуются помощью виртуальной помощницы при звонках с соцопросами, предложениях финансовых услуг и юридических фирм.
«МегаФон был первым из операторов большой четвёрки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов», - отметила коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.