Аудитория первого российского национального мессенджера MAX превысила 30 миллионов пользователей. Об этом сообщили разработчики платформы MAX.
В мессенджере функционирует более 500 каналов, общая аудитория которых составляет свыше трех миллионов человек, а число групповых чатов перевалило за 1,2 миллиона.
По данным издания New Media, почти половину пользователей MAX составляют молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет.
В конце августа и начале сентября количество звонков через MAX увеличилось в десятки раз по сравнению с июлем, достигнув более 8 миллионов в день. С момента запуска мессенджера пользователи отправили свыше 1 миллиарда сообщений. Также значительно возросла средняя продолжительность голосовых вызовов — до 9 минут, а групповых звонков — до 58 минут.
Разработчики отмечают, что всего за пять дней после внедрения видеосообщений в формате кружков их количество превысило три миллиона.
К тестированию каналов в MAX присоединились более 200 новых авторов, включая СМИ, коммерческие компании, органы власти, блогеров и учебные заведения. С 8 сентября в мессенджере заработал официальный канал президента России, а 9 сентября был создан канал правительства РФ. В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой Сферум.
Бета-версия MAX была представлена в марте 2025 года. С 1 сентября мессенджер стал предустанавливаться на всех устройствах. В тот же день операторы связи «большой четверки»начали предоставлять своим абонентам безлимитный доступ к MAX, включая возможность бесплатного обмена сообщениями и совершения звонков без расходования основного интернет-трафика.